Доступ

Этот раздел содержит описание управления доступом к ЦМ.

Внимание

Для работы системы авторизации пользователей в ЦМ и отображения раздела Доступ в меню ЦМ необходимо включить сервис Управление пользователями и внести следующие настройки в конфигурацию кластера:

"auth": {
                "$type": "DT.ClusterConfiguration.AuthenticationConfig, DT_Core",
                "enabled": true,
                "usePasswordHash": false
                },

При включении системы авторизации пользователей для входа в ЦМ будут использоваться данные из сервиса Управление пользователями.

Раздел Доступ ЦМ содержит информацию о ролях пользователей ЦМ, а также инструменты для управления пользователями ЦМ.

../_images/access_general.png

Роли

Этот раздел содержит список ролей для доступа и администрирования ЦМ:

../_images/roles_common.png

Об управлении ролями в Платформе см. раздел Публикация данных.

Пользователи

Этот раздел содержит список пользователей ЦМ. Данные для авторизации пользователей предоставляются из сервиса Управление пользователями.

../_images/access_users.png

Для добавления нового пользователя:

  1. Перейдите в раздел Доступ - Пользователи.

  2. В рабочей области нажмите на кнопку +, расположенную над списком пользователей. Отобразится вкладка Основные область создания нового пользователя.

    ../_images/user_common.png
  3. Заполните следующие поля:

    • Полное имя: полное имя пользователя.

    • Имя: основное имя пользователя, отображающееся в системе.

    • Комментарий: дополнительная информация о пользователе.

    • Email: адрес email пользователя.

  4. Установите флажок Активен для включения доступности пользователя.

  5. Установите пароль для пользователя: нажмите на кнопку Установить пароль, введите и подтвердите пароль во всплывающем окне.

  6. Перейдите на вкладку Роли. На вкладке отображается два списка ролей: Доступные роли и Выбранные роли. Выберите роли из списка доступных и переместите их в список выбранных при помощи кнопки >.

    ../_images/user_roles.png
  7. Нажмите на кнопку Сохранить в правом верхнем углу рабочей области.

Для удаления пользователя:

  1. Перейдите в раздел Доступ - Пользователи.

  2. В списке выберите строку пользователя, которого требуется удалить из системы.

  3. Нажмите на кнопку Удалить, расположенную над списком пользователей.

Внешние пользователи

Этот раздел содержит список данных для авторизации во внешних сервисах и системах (например, при использовании прокси-сервера для подключения к внешнему веб-сервису). Данные предоставляются из сервиса Управление пользователями.

Внешние пользователи могут быть авторизованы в следующих сервисах и внешних системах:

../_images/access_users_ext.png

Для добавления новых данных для авторизации:

  1. Перейдите в раздел Доступ - Внешние пользователи.

  2. В рабочей области нажмите на кнопку +, расположенную над списком. Отобразится область добавления новых данных для авторизации.

    ../_images/user_outer.png
  3. Заполните следующие поля:

    • Полное имя: полное имя внешнего пользователя.

    • Имя: основное имя внешнего пользователя, отображающееся в системе.

    • Логин: логин для авторизации.

    • Комментарий: дополнительная информация о внешнем пользователе.

    • Система: выберите систему из выпадающего списка.

    • Внутренний пользователь: выберите внутреннего пользователя из выпадающего списка.

  4. Установите пароль для пользователя: нажмите на кнопку Установить пароль, введите и подтвердите пароль во всплывающем окне.

  5. Нажмите на кнопку Сохранить в правом верхнем углу рабочей области.

Для удаления данных для авторизации:

  1. Перейдите в раздел Доступ - Пользователи.

  2. В списке выберите строку данных внешнего пользователя, которые требуется удалить из системы.

  3. Нажмите на кнопку Удалить, расположенную над списком.