Доступ
Этот раздел содержит описание управления доступом к ЦМ.
Внимание
Для работы системы авторизации пользователей в ЦМ и отображения раздела Доступ в меню ЦМ необходимо включить сервис Управление пользователями и внести следующие настройки в конфигурацию кластера:
"auth": { "$type": "DT.ClusterConfiguration.AuthenticationConfig, DT_Core", "enabled": true, "usePasswordHash": false },
При включении системы авторизации пользователей для входа в ЦМ будут использоваться данные из сервиса Управление пользователями.
Раздел Доступ ЦМ содержит информацию о ролях пользователей ЦМ, а также инструменты для управления пользователями ЦМ.
Роли
Этот раздел содержит список ролей для доступа и администрирования ЦМ:
Об управлении ролями в Платформе см. раздел Публикация данных.
Пользователи
Этот раздел содержит список пользователей ЦМ. Данные для авторизации пользователей предоставляются из сервиса Управление пользователями.
Для добавления нового пользователя:
Перейдите в раздел Доступ - Пользователи.
В рабочей области нажмите на кнопку +, расположенную над списком пользователей. Отобразится вкладка Основные область создания нового пользователя.
Заполните следующие поля:
Полное имя: полное имя пользователя.
Имя: основное имя пользователя, отображающееся в системе.
Комментарий: дополнительная информация о пользователе.
Email: адрес email пользователя.
Установите флажок Активен для включения доступности пользователя.
Установите пароль для пользователя: нажмите на кнопку Установить пароль, введите и подтвердите пароль во всплывающем окне.
Перейдите на вкладку Роли. На вкладке отображается два списка ролей: Доступные роли и Выбранные роли. Выберите роли из списка доступных и переместите их в список выбранных при помощи кнопки >.
Нажмите на кнопку Сохранить в правом верхнем углу рабочей области.
Для удаления пользователя:
Перейдите в раздел Доступ - Пользователи.
В списке выберите строку пользователя, которого требуется удалить из системы.
Нажмите на кнопку Удалить, расположенную над списком пользователей.
Внешние пользователи
Этот раздел содержит список данных для авторизации во внешних сервисах и системах (например, при использовании прокси-сервера для подключения к внешнему веб-сервису). Данные предоставляются из сервиса Управление пользователями.
Внешние пользователи могут быть авторизованы в следующих сервисах и внешних системах:
Для добавления новых данных для авторизации:
Перейдите в раздел Доступ - Внешние пользователи.
В рабочей области нажмите на кнопку +, расположенную над списком. Отобразится область добавления новых данных для авторизации.
Заполните следующие поля:
Полное имя: полное имя внешнего пользователя.
Имя: основное имя внешнего пользователя, отображающееся в системе.
Логин: логин для авторизации.
Комментарий: дополнительная информация о внешнем пользователе.
Система: выберите систему из выпадающего списка.
Внутренний пользователь: выберите внутреннего пользователя из выпадающего списка.
Установите пароль для пользователя: нажмите на кнопку Установить пароль, введите и подтвердите пароль во всплывающем окне.
Нажмите на кнопку Сохранить в правом верхнем углу рабочей области.
Для удаления данных для авторизации:
Перейдите в раздел Доступ - Пользователи.
В списке выберите строку данных внешнего пользователя, которые требуется удалить из системы.
Нажмите на кнопку Удалить, расположенную над списком.