Функция

Функция представляет собой алгоритм, который может быть использован в схемах обработки как отдельный шаг схемы.

Внимание

Функция должна содержать хотя бы одну входящую или исходящую переменную.

Окно функции содержит следующие элементы:

  • Вкладка Основные

  • Вкладка Переменные

  • Вкладка Код

  • Кнопка Проверить алгоритм.

Вкладка Основные содержит:

  • Название: название функции, обязательно для заполнения.

  • Имя: имя функции, необязательно для заполнения.

  • Комментарий: описание функции, необязательно для заполнения.

../../../_images/image181_func.png

Вкладка Переменные содержит:

  • Переменную обработки с флажком Использовать только для маршрутизации.

  • Панель кнопок управления.

  • Список переменных функции.

../../../_images/image182_func.png

Раздел предназначен для создания сложных и простых переменных для выполнения функции. Типы переменных обработки:

  • Простые типы:
    • Int.

    • Boolean.

    • String.

    • Decimal.

    • DateTime.

    • Guid.

  • Типы данных.

  • Внешние типы данных.

  • Перечисления.

  • Базовые модели.

  • Ссылки на базовые модели.

  • Пользователи:
    • Пользователь.

    • Роль.

    • Папка пользователей.

  • Прочие:
    • Группа.

    • Словарь.

    • Контейнер.

    • Коллекция свойств.

    • Сообщение.

  • Ссылки.

Основной способ подбора (переменная обработки):

  • по типу данных переменная инициализирована этим типом данных.

  • по типу данных с признаком Использовать только для маршрутизации означает, что сама переменная не будет инициализирована этим типом данных. Переменная используется только для автоматического определения маршрута.

Чтобы создать новую переменную:

  1. Нажмите на кнопку +. Откроется всплывающее окно добавления переменной:

../../../_images/variable_new.png
  1. В окне выполните следующие действия:

    • Выберите Тип переменной.

    • Введите Наименование переменной (поле обязательно для заполнения).

    • При необходимости установите следующие флажки:
      • Входящая: если предполагается использовать входящие переменные, установлен по умолчанию.

      • Исходящая: если предполагается использовать исходящие переменные, установлен по умолчанию.

      • Массив: если предполагается использовать массив.

      • Разрешить NULL: если предполагается использование нулевых значений.

    • Укажите полный путь к переменной.

    • Выберите значение переменной из списка.

    • Введите описание переменной.

  2. Нажмите на кнопку Выбрать. Окно добавления переменной закроется, и новая переменная отобразится в таблице рабочей области.

Включение и выключение параметров, указанных в колонках таблицы Входящая, Исходящая, Массив и Разрешить NULL можно осуществлять для всех переменных в таблице:

../../../_images/table_select.png

Вкладка Код представлена текстовым полем, где нужно писать код на языке C#.

../../../_images/code_func.png

Кнопка Проверить алгоритм запускает функцию проверки введённого кода на наличие ошибок.

Для регистрации пользовательских логов в доступна работа с Logger.