Очередь
Инструмент предназначен для отслеживания сообщений, ожидающих передачи.
Рабочая область вкладки содержит таблицу со списком сообщений:
Над таблицей находятся следующие выпадающие меню для вывода соответствующих сообщений в списке:
Имя машины: выбор сервера.
Модуль: выбор связанного сервиса.
Очередь: выбор конкретной очереди сообщений.
Справа над таблицей находятся кнопки Обновить, Экспорт в Excell и Удалить сообщения из очереди.
Примечание
Если сообщения находятся в буфере в момент очистки очередей, их обработка может продолжиться.
Таблица очереди сообщений имеет следующие колонки:
Добавлено: дата и время добавления сообщения в очередь.
Идентификатор сообщения: идентификатор сообщения, ожидающего отправки.
Идентификатор потока: идентификатор потока передачи сообщения.
Операция: операция, связанная с сообщением.
Процесс: процесс, связанный с сообщением.
Тип данных: идентификатор типа данных сообщения.
Отправитель: отправитель сообщения.
Длина: длина сообщения.
Для настройки фильтрации сообщений в таблице перейдите по ссылке Фильтры. В результате откроется всплывающее окно Настройка фильтров:
При нажатии на выбранную строку сообщения будет отображено всплывающее окно, содержащее детализацию выбранного сообщения.
При нажатии на выбранную строку сообщения будет отображена детализация данного сообщения:
Справа вверху в детализации находятся следующие девять кнопок:
просмотр сообщения;
скачать архив;
сохранить сообщение;
цепочка событий;
- далее под ними:
скопировать;
две стрелки перехода к детализациям других сообщений;
перемещение в архив;
удаление.
При нажатии на кнопку Просмотр сообщения происходит переход к просмотру детализации в полноэкранном режиме.
Для возврата нажмите на клавишу Escape или на стрелку возврата в браузере. Возврат происходит на вкладку Очередь. Кнопка Цепочка событий выводит графическую схему цепочки событий для данного идентификатора сообщения, справа находится кнопка Обновить для обновления данных:
При нажатии на плитку события в рабочей области будет отображен соответствующий config:
Примечание
Возврат на вкладку осуществляется только при нажатии на кнопку возврата в браузере.
Просмотр данных очередей
Просмотр данных очередей Платформы возможен с помощью следующих инструментов:
Центр мониторинга и администрирования и диагностики.
Сервисная утилита DatareonQueueViewer.
Центр мониторинга и администрирования и диагностики
Сайт публикуется автоматически на узле-координаторе. По умолчанию используется порт 7201. Со всех остальных узлов выполняется автоматическое перенаправление. Просмотр данных очередей возможен непосредственно при работе системы. Для очереди формируется snapshot и возвращается пользователю. Соответственно на момент просмотра пользователем snapshot данные в очередях могут меняться.
Сервисная утилита DatareonQueueViewer
Сервисная утилита используется для просмотра данных очередей в каталоге узла при выключенной системе.
Утилита DatareonQueueViewer.exe устанавливается вместе с дистрибутивом и размещается в установочном каталоге Платформы. Запись лога выполняется в каталог %appdata%\local\Datareon\Platform\Logs\DatareonQueueViewer.
Функция сжатия очередей
Команда compress для DatareonPlatformService.exe. Без опций сжимает весь каталог с очередями.
Опции:
id <ид_очереди> - сжимает конкретную очередь.
backup true/false - создает или не создает бекап исходных каталогов. По умолчанию true.
rootPath - опциональный каталог с данными Platform для случая, когда нужно сжать файлы в каталоге, отличном от установленного по умолчанию C:\ProgramData\Datareon\Platform. В случае указания не производится проверка активности службы. При включенной службе будет ошибка о том, что служба платформы активна. Исходные очереди сохраняются в каталог с наименованием old.
Логи дублируются в каталог:
C:\ProgramData\Datareon\Platform\Logs\DatareonPlatformService\CmdDebug