Журнал
Система предоставляет возможность просмотра журнала данных в ЦН. Для этого перейдите в раздел Обслуживание → Журнал.

Существует 2 режима просмотра данных: Оперативный и Архивный. По умолчанию журнал отображает оперативные данные.
Доступна фильтрация данных в следующих выпадающих меню:
Имя модуля
Раздел
Уровень логирования
Логгер
В каждом фильтре предоставлена возможность быстрого поиска параметра.
При переходе по ссылке Фильтры отображается всплывающее окно, содержащее дополнительные настройки фильтрации данных:

Для просмотра архивных событий необходимо нажать на кнопку Оперативный. В результате система произведет запрос данных с сервера и в рабочей области будут отображены архивные данные.
Уровни логирования журнала
При просмотре журнала доступна фильтрация записей по уровням логирования. Уровень логирования отражает критичность того или иного события для работы Платформы.
Выделяются следующие уровни логирования в порядке убывания критичности: Fatal, Error, Warning, Info, Debug, Verbose.
Разделы журнала
В зависимости от тематики все записи журнала распределены по разделам.
Логи механизмов Платформы, связанных с применением конфигурации, отказоустойчивостью и балансировкой:
Обновление конфигурации - логи, связанные с применением конфигурации.
Состояния - изменение состояний объектов конфигурации, например переход серверов, сервисов и систем в Рабочее состояние или состояние Сломано.
Балансировка - логи балансировки сервиса обработки процессов.
Управление кластером - логи механизмов определения координатора и взаимодействия серверов кластера с ним.
Горячее восстановление - логи модуля горячего восстановления (МГВ).
HotRecoveryCredential - логи резервирования данных сервиса Управление пользователями.
Логи выбора трансформаций для сообщения и его обработкой в Сервисе обработки процессов:
ProcessExecute - логи выбора трансформации для сообщения.
Обработка сообщений - логи процесса обработки сообщений на сервере.
Step - логирование завершения шагов схем обработки.
Пользовательские данные - пользовательские логи, инициированные при выполнении схем обработки.
Логи взаимодействия с сервисами и внешними системами:
Обработчики - логи выполнения обработчика.
Контроль доступа - логи работы сервиса Управление пользователями.
Банки данных - логи работы сервиса Банк данных.
Запросы - логи исходных и преобразованных запросов в Банк данных.
Транспорт к системам - транспортные логи при работе систем типа База данных и 1С.
Обслуживание систем - обмен сервисными сообщениями с внешними системами 1С.
Взаимодействие модулей - логи обмена сообщениями по tcp/pipe.
Прочие разделы журнала:
Общее - логи общего характера.
Очереди - логи работы с очередями.
Триггеры - логи работы заданий по расписанию (триггеров).
ProcessIssues - логи, связанные с выполнением задач.
Диагностика - логи диагностических запросов.
Сериалиазация - логи сериализатора объектов.
Counter - данные счетчиков нагрузки на ЦП, диск, память и т.д.
Разделы журнала группы Debug содержат углублённые логи, которые могут быть полезны для отладки:
DebugCommon - углублённые логи общего характера.
DebugHandlers - логи работы обработчиков.
DebugQueue - логи механизмов работы с очередями.
DebugSleep - логи механизмов работы с очередями необработанных сообщений или спящих процессов.
DebugProcess - логи запуска и выполнения процессов при получении сообщений.
DebugConveyor - логи механизмов, связанных с работой конвейера.
DebugSystemTransport - логи транспортных механизмов, в том числе взаимодействия с 1С.
DebugPortal - логи механизмов, связанных с работой Портала.
DebugAccess - логи взаимодействия Платформы с пользователями, например авторизация пользователя, обновление доступов и т.д.
DebugCounter - логи производительности с упором на количество выполненных операций и время выполнения.
DebugDiagnostic - углублённые логи мониторинга состояния объектов конфигурации и получения диагностических данных для отображения в ЦМ.
Внимание
Разделы журнала группы Debug по умолчанию выключены, то есть соответствующие логи не отображаются и не записываются. При необходимости вы можете включить их в настройках кластера в ЦН или в настройках логирования соответствующего объекта конфигурации в ЦМ.
Рекомендуем включать их только на период отладки либо предусмотреть большой объем памяти для хранения логов в настройках кластера.