Запуск
Центр мониторинга и администрирования (здесь и далее - ЦМ) доступен в браузере по адресу сервера-координатора, или любого сервера из списка серверов в Центре настройки, по умолчанию порт 7201. Порт настраивается в конфигурации кластера.
Есть два способа запустить ЦМ:
Чтобы запустить ЦМ без запуска Центра настройки:
Откройте веб-браузер.
В адресной строке введите адрес https://[имя сервера]:7201 (для примера приведен адрес порта, предлагаемый при установке по умолчанию). При включенной функции авторизации откроется всплывающее окно Авторизация.
В окне Авторизация введите следующие данные в поля формы для авторизации:
логин: Администратор
пароль: Datare0n!
Нажмите на кнопку Ввод. При успешной авторизации откроется главная страница Центра мониторинга и администрирования.
Чтобы запустить ЦМ из Центра настройки:
В Центре настройки в рабочей области раздела Обслуживание → Управление конфигурацией нажмите на кнопку Центр мониторинга и администрирования:
В результате в новом окне браузера откроется домашняя страница ЦМ:
Откат выполняется на версию, которая была применена в последний раз, а не на фактическую конфигурацию кластера.
При открытии ЦМ может отображаться сообщение о том что подключение не является закрытым. В этом случае выполните действия, аналогичные указанным в примечании в разделе Центр настройки.
Если страница ЦМ открывается с сервера кластера, который не является координатором, происходит автоматическое перенаправление на страницу ЦМ сервера-координатора.
После старта ЦМ можно открывать другие копии ЦМ на других вкладках браузера. Каждая из этих копий может использоваться отдельно. Чтобы перейти на домашнюю страницу ЦМ с любой другой страницы ЦМ, нажмите на заголовок:
Для закрытия ЦМ достаточно закрыть окно браузера с ЦМ. Повторно открыть ЦМ можно любым из указанных выше способов.
Функциональные возможности
ЦМ представляет собой отдельное приложение, работающее независимо от Центра настройки. ЦМ и ЦН имеют одинаковое меню, однако в ЦМ невозможно изменять значения параметров.
Функциональные возможности позволяют отслеживать следующие данные на уровне сервера, сервиса или внешней системы:
Записи журнала
События
Цепочки событий
Записи очереди
Записи архива
Сведения о процессах
Сведения о конфигурации
Сведения о сообщениях (только для сервиса Хранилище сообщений);
Записи трассировки.